Точка роста: новое событие

Биология
Во время экскурсии «Растительный и животный мир родного края» учащиеся 5 класса познакомились с разнообразием местной флоры и фауны, узнали о редких видах растений и животных, которые обитают в наших лесах, лугах и водоемах. Учитель рассказал о взаимосвязи между растениями и животными, а также об особенностях их адаптации к условиям среды. Эта прогулка стала отличной возможностью узнать больше о природе родного края и насладиться ее красотой.
Учащиеся 6 класса на лабораторной работе «Строение и разнообразие цветков. Соцветия» изучили строение цветка, определили основные части цветка и ознакомились с различными типами соцветий.
Учащиеся 7 класса узнали на уроках биологии, что культурные растения играют ключевую роль в жизни человека, поскольку они являются основой сельского хозяйства и пищевой промышленности. Эти растения были специально отобраны и культивированы человеком для получения определенных качеств, таких как высокая урожайность, устойчивость к болезням и вредителям, улучшенные вкусовые качества и т. д. История культурных растений насчитывает тысячи лет, начиная с первых попыток человека управлять природой для своего блага.
Учащиеся 8 класса изучили одну из ключевых тем в курсе биологии «Строение нервной системы. Спинной мозг. Строение головного мозга», так как она знакомит учеников с основами функционирования нервной системы человека. И поняли, как устроены спинной и головной мозг, какие функции они выполняют и каким образом взаимодействуют между собой и с другими системами организма.
На уроке-семинаре «Селекция на службе человека» учащиеся 9 класса, работая в группах, в которых каждая группа исследовала конкретный метод селекции или его применение на практике, представила свой отчет в виде презентации и сделали вывод, что каждый метод важен и значительный вклад внёс в развитие сельского хозяйства и, что благодаря селекции человечество получает возможность производить больше продуктов питания, улучшать здоровье животных и повышать устойчивость агроэкосистем.
Химия
Учащиеся 8 класса выполнили практическую работу «Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» на которой эксперименты помогают лучше понять теоретический материал и увидеть, как различные классы веществ взаимодействуют друг с другом.
Обучающиеся 9 класса выполнили практическую работу «Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие неметаллы и их соединения», целью которой было: изучить химические свойства важнейших неметаллов и их соединений через решение экспериментальных задач. Где доказывали является кислотным оксидом, проведя реакцию с водой и индикатором, исследовали растворение аммиака в воде и действие на индикаторы, изучали свойства перманганата калия и т.д.
Физика
Обучающиеся 7 класса экспериментально определили величину выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость, и исследовали зависимость этой силы от объема погруженной части тела, выполняя лабораторные работы «Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость» и «Исследование зависимости веса тела в воде от объёма погруженной в жидкость части тела».
При выполнении лабораторной работы "Исследование зависимости силы тока, идущего через резистор, от сопротивления резистора и напряжения на резисторе» учащиеся 8 класса подтвердили закон Ома для участка цепи и обсудили полученные зависимости и поняли принципы работы электрических цепей и законы, управляющие движением тока через резисторы.
При выполнении лабораторной работы "Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении двух резисторов" обучающиеся 8 класса проверили правила сложения напряжений при последовательном соединении резисторов и обсудили соответствие полученных результатов теории и законам электротехники.
При выполнении лабораторной работы "Проверка правила для силы тока при параллельном соединении резисторов" восьмиклассники проверили правило для силы тока при параллельном соединении резисторов и убедились в выполнении закона Кирхгофа.
Учащиеся 9 класса выполнили лабораторную работу "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло", на которой убедились, что показатель преломления среды не зависит от угла падения луча на поверхность среды, но зависит от свойств самой среды и длины волны падающего света.
На уроке-конференции "Использование полного внутреннего отражения: световоды, оптиковолоконная связь" ребята 9 класса изучили явление полного внутреннего отражения (ПВО) и его применение в современных технологиях, рассмотрели принцип работы оптических волокон и их роль в передаче информации, и развивали навыки критического мышления и умение работать в команде через подготовку и проведение конференции.
На лабораторной работе "Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы" обучающиеся 9 класса определяли фокусное расстояние и оптическую силу собирающей линзы, используя метод совмещения изображения предмета с его действительным изображением.
На уроке-конференции "Дефекты зрения. Как сохранить зрение" ребята 9 класса распределили темы: Близорукость (миопия); Дальнозоркость (гиперметропия), Астигматизм, Пресбиопия, Глаукома; Катаракта; Возрастная макулярная дегенерация (ВМД); Синдром сухого глаза; Профилактика заболеваний глаз. И каждый выступил по выбранной теме, что способствовало формированию осознанного отношения к своему здоровью и пониманию важности регулярных осмотров у офтальмолога.